Школа молодого педагога

Главное и наиболее сложное искусство наставника –

уметь ничего не делать с учеником.

Ж.-Ж. Руссо

    31 марта за круглым столом собрались учителя наставники и молодые специалисты, чтобы подвести итоги недели «Иду к коллеге на открытый урок». В ходе работы круглого стола было отмечено, что все уроки, проведённые учителями-наставниками, построены в соответствии с требованиями ФГОС, содержание посещенных уроков характеризуется высоким методическим уровнем, доступностью, связью с жизнью и с практикой. Формы и приемы уроков у разных учителей отличаются значительным разнообразием: интерактивное обучение – работа в парах, работа в группах, игровое сотрудничество, творческие задания. Учителя   используют разноуровневые задания, методы проблемного и развивающего обучения.  

    В нашем коллективе, где опора на оценку качества образования сочетается с высокой требовательностью к нему, живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы. Стержнем прогрессивных форм методической работы является активизация познавательной деятельности педагогов. Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному усвоению приемов работы с детьми и их родителями, оказывают положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности.

   Хочется отметь активность, профессиональный интерес молодых учителей школы и их наставников. До новых плодотворных встреч, коллеги!

C:\Users\11\Downloads\IMG20210331122623.jpg
C:\Users\11\Downloads\IMG-f0e764d9062a7a665b53777550b92511-V.jpg
C:\Users\11\Downloads\IMG20210331121550.jpg